Шаровой кран — значит, Bugatti
Компания «Бугатти» известна российским потребителям как основной поставщик итальянской шаровой запорной и регулирующей арматуры.
Итальянский завод Valvosanitaria Bugatti с более чем 150–летней историей прочно укрепился в качестве одного из лидеров на мировом рынке трубопроводной арматуры. Уже более 60 лет он работает в области производства латунных шаровых кранов, поставляя свои изделия в 85 стран по всему миру. Имя Bugatti давно стало нарицательным и практически синонимом слов «шаровой кран». Такой успех неслучаен. Оставаясь одной из самых известных, компания постоянно повышает требования к качеству продукции на всех стадиях производства и уделяет особенное внимание модернизации технологий. В арсенале завода Valvosanitaria Bugatti S.p.A на сегодняшний день 25 серий шаровых кранов. В России их официальным представителем вот уже 14 лет является компания «Бугатти», на складе которой всегда присутствует 14 серий шаровых кранов, сертифицированных в РФ, и другую продукцию.
Важное преимущество — ремонтопригодность
Одно из самых важных преимуществ шаровых кранов Bugatti — пригодность для ремонта. Как правило, если у шаровой арматуры начинается протечка воды по штоку через сальниковые уплотнения, ее заменяют на новую. Но только не в том случае, если у вас кран Bugatti — у него под ручкой имеется специальная гайка для регулировки. При ее повороте фторопластовое кольцо вновь приходит в рабочее состояние. Благодаря этому механизму ресурс крана увеличивается до 20 000 циклов «закрыто-открыто». Герметичность обеспечивается уплотнительными кольцами, не подвергающимися износу. Если соблюдать условия монтажа и эксплуатации, шаровые краны прослужат вам 50 лет и более.
Правильный выбор
Сейчас на российском рынке легко найти всевозможные шаровые краны отечественного и зарубежного производства — из различных металлов, латуни и стали, а также пластмассовые. Но всегда нужно быть внимательным к тому, для использования в каких условиях они предназначены. Пластмассовые не подходят для горячего водоснабжения, а стальные устанавливают на трубопроводах диаметром более 50 мм. При производстве шаровых кранов Bugatti используются только горячекованые латунные заготовки, что придает им прочность и стойкость не только к высоким температурам и давлению, но также и к механическим напряжениям, возникающим при затягивании. Рабочая температура от -20 ºС до +120 ºС, а давление от 4 до 64 бар, в зависимости от типоразмера. Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что латунные краны не подвержены коррозии. С 2001 года ужесточились европейские нормы безопасности, и шаровая арматура Bugatti претерпела серьезную доработку — теперь шток вставляется не снаружи, а изнутри корпуса. Конструкция стала полностью взрывобезопасной — даже при очень высоком давлении и открученной гайке регулировки уплотнения исключена вероятность вылета штока.